|
Дан старт осуществлению автомобильных грузовых перевозок в Европу из китайского Синьцзяна.
Соглашение о стратегическом сотрудничестве, дающее старт осуществлению автомобильных грузовых перевозок в Европу из китайского Синьцзяна через Центральную Азию, было подписано на днях в городе Инин — административном центре Или-Казахского автономного округа. Заключили соглашение местная логистическая компания "Баоцзяцзе" и французская "Comex Holdings Ltd". Открытие нового, логистического "Шелкового пути", несомненно, "придаст новый импульс расширению транзитно-перевалочных функций Синьцзяна, сократит время на перемещение товаров между Китаем и Россией и всей Европой, а также будет способствовать увеличению скорости товарооборота", заявил мэр Инина Абдусалам Шадк. Градоначальник убежден, что одним из важнейших узлов и перевалочных центров в этой логистической цепи будет его родной город Инин. Как рассказал в беседе с корр. Синьхуа представитель правления компании "Баоцзяцзе" Цао Ганьюнь, согласно соглашению на начальном этапе планируется ежедневно отправлять в Центральную Азию, Россию и Европу 50 грузовых автомобилей с популярной китайской экспортной продукцией, а к 2014 году должны выйти на уровень 500 машин в день. Наряду с этим, по его словам, стороны будут прилагать усилия для того, чтобы город Инин смог реализовать преимущества своего географического положения и в железнодорожном и воздушном сообщении Китая с Центральной Азией, Россией и всей Европой. При выходе на европейский рынок, как признают специалисты, китайские предприятия сталкиваются с рядом сложностей, одна из них — большие затраты времени на транспортировку товаров в нынешних условиях, когда ее основным способом остаются морские перевозки. И возникает необходимость в поиске более удобных способов доставки товаров. Открытие евразийского маршрута автомобильных перевозок стало возможным благодаря последним договоренностям, достигнутым в рамках Шанхайской организации сотрудничества, отметил президент "Comex Holdings Ltd" Фредерик Бассет, не сомневающийся в том, что это поможет создать полноценные торговые и транспортно-логистические системы с участием Китая, Казахстана, России и стран Европы. Церемония открытия нового маршрута состоялась 27 июня. В тот день шесть грузовиков отправились с КПП "Хоргос" на китайско-казахстанской границе, взяв курс на Францию. Число 6 выбрано не случайно: оно символизирует шесть партнеров по сотрудничеству, принимающих участие в организации перевозки грузов из Инина во Францию, а также центр деловых выставок и конференций площадью 6 млн кв м, которым располагает "Comex Holdings Ltd" во Франции, рассказал Бассет. Он заявил о намерениях создать еще один подобный комплекс, который должен содействовать выходу китайских предприятий на европейский рынок путем организации выставок и других соответствующих мероприятий.
Источник: Агенство Синьхуа Информация взята с сайта http://www.ostankin.ru/ Путин получил от Китая жёсткое предупреждениеФото © ИТАР-ТАСС Главная китайская газета "Жэньминь жибао", являющаяся официальным печатным органом Коммунистической партии Китая, опубликовала аналитическую статью, в которой подробно изложила проблемы современной России. Ранее китайская пресса отличалась осторожностью в суждениях, однако в этот раз "Жэньминь жибао" оказалась на редкость язвительной и критичной. По мнению китайских аналитиков, сегодняшняя Россия имеет шесть основных проблем, устранить которые пытался бывший президент Дмитрий Медведев, однако доделывать это придётся его преемнику Владимиру Путину. СМИ, комментируя столь резкую критику со стороны Китая, предполагают, что статья "Жэньминь жибао" является своеобразным предупреждением Путину, чтобы Россия не сближалась с США. На сегодняшний день США являются основным мировым конкурентом КНР, поэтому позиция России в данном вопросе имеет для Китая огромное значение. Российская элита между тем отказываться от сближения с Западом не намерена, поскольку именно там хранятся её деньги, которые она очень боится потерять. Источник: Новости НОВОСТИ КИТАЯ В июле-сентябре объем валютных резервов Народного банка Китая (НБК) вырос на $4,2 млрд, в то время как в I полугодии средние темпы увеличения составляли $58 млрд в месяц. Как поясняет А.Эдвардс, Китай скупает доллары и другие валюты у коммерческих банков за юань, используя этот инструмент не только для пополнения валютных резервов, но и для вливания ликвидности в экономику, поэтому инвесторам следует внимательно следить за любыми данными НБК. По оценкам экспертов, ситуация в мировой банковской отрасли сложная, ряд аналитиков уже характеризует ее как «вторую волну банковского кризиса», и мировые проблемы не могут обойти стороной Китай. «Китайская экономика — странная и непонятная. Если бы к нам прилетели марсиане и обнаружили экономику, в которой отношение инвестиций к ВВП составляет 50%, они бы сочли ее одной из самых волатильных в мире, а у нас она считается одной из самых стабильных», — утверждает А.Эдвардс. У других аналитиков опасения вызывают резкое замедление роста кредитования и вопрос о том, будет ли потребительского спроса в Китае достаточно, чтобы компенсировать ослабление интереса к китайскому экспорту. Между тем, предварительное значение индекса деловой активности в производственном секторе Китая, рассчитываемого HSBC и Markit Economics, выросло в октябре до 51,1 пункта с 49,9 пункта в сентябре и августе. Значение индекса выше 50 пунктов сигнализирует о росте производства. Темпы роста ВВП КНР замедлятся до 7% в следующие 12 месяцев на фоне слабого глобального экономического подъема и ожидаемого смещения фокуса китайских политиков на стимулирование внутреннего спроса, полагают эксперты Pacific Investment Management (Pimco). ВВП КНР вырос на 9,1% в третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало самым слабым повышением с 2009 года. Это, по мнению экспертов, говорит о том, что долговой кризис в еврозоне негативно сказывается на мировой экономике в целом и ослабляет экономический подъем в КНР, в частности. Средние темпы роста китайской экономики с 1979 года составляли 10% в год.
Источник: http://news.mail.ru
|
|